МОТОЦИКЛ TEKKEN 250

  • Новинка
  • Акція
  • Топ продаж
  • Суперціна
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
Фото МОТОЦИКЛ TEKKEN 250

Артикул: 6441785

Відгуків: 0

0.00% Економія: 0.00 UAH

Есть в наличии

75 600.01 UAH 0.00 UAH

Опис товару

Скоро в Наявності МОТОЦИКЛ TEKKEN 250 Loncin Крос Ендуро Текен
Для нас эта модель в некотором роде не являлась новой уже давно. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была непохожей на многих. Большое количество элементов в конструкции тогдашнего прототипа было иным, не очень подходящих под наши ожидания. Сама по себе разработка модели на том этапе застопорилась, потому как разработчик оставил ее конструктивное развите недооценив перспективы. Через некоторые время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать все то, что было нужно многим клиентам в разных странах. Модели появлялись разные с разными объемами моторов, с разными подвесками. Тем не менее мы продолжали ждать. Самое главное состояло в том, что через пару лет модель претерпела ряд полезных и нужных дополнений, в ней были исправлено много недоработок и привнесены нужные изменения. Поэтому ее дебют у нас происходит только лишь в этом году.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку. Рынок, знаете ли, позволяет и принимает. В наших условиях мотоцикл с таким мотором был бы "грустноходом".
Если кому интересно - можно покопаться в сети и увидеть ряд модификаций.

Обозначим сразу что модель TEKKEN 250  будет предлагаться нами с разными типами шин (на фото ниже оба варианта):
1. На покрышках с развитым протектором (вариант кросс-шины);
2. На покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17", в то время как вариант Cross укомплектован зубастым протектором с размерами: передняя 4.60-17 дюймов, задняя 5.1-17 дюймов.
Все остальное, в том числе и цена - полностью одинаковая.  При оформлении заказов просим конкретизировать Ваше пожелание по типу шин.

 
 

 
Интересно то, что вживую яркость цветов наклеек и окраски дисков гораздо эффектнее, нежели на фото

 

Tekken - обособленная модель в нашей линейке. Она интересна прежде всего своим опционом, непохожим на другие модели мотоциклов внешним видом, размером (мотоцикл не маленький) и некотороми ездовыми особенностями благодаря одинаковым типоразмерам (17 дюймов) переднего и заднего колес. Для того, чтобы у Вас появилось больше понимания в этом вопросе мы обозначим основные особености ниже по тексту, а уже позднее, отразим в видеообзоре возможности модели.
1. Силовой агрегат от Loncin с объемом 223 см3 уже многим известен. Он хорош своей тяговитостью в нижнем и среднем регистре оборотов, правда средненько тянет на верхах. Однако наличие системы масляного охлаждения и 6-й ступени в коробке вместе с хорошими тяговыми возможностями для не такого уж и легкого мотоцикла позволяет уверенно передвигаться по холмистой или горной местности без "оборотистого огонька", но  достаточно уверенно. Этому также способствует и карбюратор NIBBI high pro PZ30 с диаметром впуска в 30 мм, который трудится в паре с мотором.
 

Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих  подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.

 

Подвеска передняя представляем собой вилку перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, задний моноамортизатор крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.

  

 

Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям. Наша модель по умолчанию будет оснащена крашпедами и металлической защитой двигателя. Надеемся, что вы по достоинству оцените и первое и второе, потому как нужность этих элементов для райдера с любым опытом езды сложно переоценить. Защита сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.

  

Особенность крашпедов в том, что имеют выступающий далеко за внешние границы мотоцикла силовую оконечность, которая соединена с клеткой, обрамлящей открытые боковые части на мотоцикле слева и справа. Однозначные плюсы в том, что она не затрудняет прохождение воздушного потока для обдува двигателя, а трубчатый профиль с двумя угловыми укосинами (он крепится непосредственно к раме) сам по себе очень прочный и в случае падения такая силовая клетка в большинстве случаев поможет избежать повреждений пластиковых облицовочных панелей и двигателя.
Минус тоже есть, но его не избежать - некоторые сервисные операции будут требовать либо хорошего инструментального набора ключей (например для демонтажа свечи), либо нужно будет снять одну из половинок защитного каркаса для обеспечения возможности удобного доступа.

 

 

Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света  справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.

 

 

Задний фонарь двухсекционный и тоже на светодиодах. Он расположен в верхней части хвоста специально, чтобы обеспечить заметность и обозначить присутствие мотоцикла на дороге для едущих сзади.

 
Не стали экономить мы и на указателях поворота. Установили хорошо зарекомендовавшие себя на некоторых моделях Lifan небольшие по габаритам лучевые корпусные поворотники с яркими светодиодными элементами. Они  и практичные и заметные и надежные. Резиновая ножка крепления с хорошим радиусом изгиба позволит им сохранить целостность даже в нестандартных ситуациях.

 

Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой

 

 

Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью спицованного обода. Причем обод имеет профилированную конструкцию. Присмотритесь к фото - центральная часть выполнена в виде радиусной полки по отношению к внешним частям плоскости обода. Основание спиц находится именно в этой части для обеспечения маскимально эффективного распределения нагрузок на наиболее прочный элемент конструкции обода.

 

Кстати, хотим развеять миф о "вентилируемых дисках" - те кто используют такой термин плохо знакомы с самим понятием. Вентилируемые диски в автомобилях имеют совершенно иное конструктивное исполнение. Каналы вентиляции располагаются между обеими фрикционными поверхностями внутри, соединяя конструкцию в единое целое. А перфорирование, (т.е.не "вентилирование") одинарного тормозного диска мотоцикла в первую очередь направлено на его облегчение по весу и более быстрое охлаждение.

Конструкция приводной части мотоцикла состоит из хорошей 520-й цепи от производителя AFAM. Передняя звезда имеет 13 зубов, а задняя на 42. Общее количество звеньев цепи - 106.
Также предусмотрен уловитель цепи, установленный перед ведомой звездой.

  

В конструкции блоков управления на руле все привычное, без особенных дополнений или излишеств. Кнопка моргания дальним на обратной стороне левого блока присутствует.

 


Панель приборов имеет крупную оцифровку указателя скорости, а по бокам расположен указатель уровня топлива и индикатор включенной передачи.
Шкала тахометра расположена внизу вдоль всего дисплея. Она хорошо читается тем, кто имеет рост не менее 185 см, потому что райдер меньшего роста будет видеть лишь верхнюю секцию рисок, особенно если передвинется на сидении подальше. Но от этого уже никуда не деться, потому как вписать в такой профиль дисплея иной вариант расположения тахометра  невозможно. Так что тем кто поменьше ростом нужно будет концентрирвать на этом чуть больше внимания и времени.

 

К полезным стандартным дополнениям относятся и USB-порт для зарядки мобильных устройств и увеличенная по ширине металлическая платформа багажника, на которой можно разместить большой по величине багажный кофр.

  

 

Также мы предусмотрели еще несколько дополнительных элементов в комплектации которые тоже могут порадовать. Наклейка на бак штука не очень дорогая, но она уже есть и не потребует от владельца заморачиваться на тему нужно купить и наклеить. Сигнализация с дистанционным запуском - не панацея от угона (не нужно переоценивать ее возможности), но точно удобно заводить мотоцикл с брелока и давать ему возможность прогреться без того, чтобы идти в гараж и тратить потом время на ожидание.
Стоит отметить, что разнесенные двойные раструбы выхлопной системы имеют скорее эстетическое назначение. Они глобально не влияют на "облегчение дыхания" двигателя. Но зато хорошо дополняют внешний вид мотоцикла и обеспечивают более низкий тембр звучания.

 

Стилизованные под диффузоры декоративные накладки окарашены в цвет и снабжены аккуратной полоской светодиодов. Особенно эффектно выглядят в ночное время.

 

Некоторого внимания заслуживает и конструкция подножек пассажира. Внешняяметаллическая обойма снабжена резиновым внутренним блоком. В обычной обуви ступня скользить не будет. А если пассажир экипирован для ходьбы в горах и туда отправляется вместе с водителем, резиновую вставку можно извлечь и останется металлическое основание с зазаубринами на внешних частях

 

Само сидение выполнено из легкомоющегося материала со структурной поверхностью. Оно не гладкое и не скользкое. Такая оббивка призвана минимизировать продольные перемещения водителя или по-простому ёрзание по сидению при разгоне и торможении.

 

 

А что в итоге? Мотоцикл точно понравится многим с разными предпочтениями. Он удобен для людей с градацией по росту от 170 и выше, при этом он весьма не маленький по размеру. Он необычен своей внешностью и точно привлекает внимание. С точки зрения техники и опциона он оснащен многими элементами, которые владельцы разных категорий оценят положительно. Те, кто не ждут от него сумасшедшей динамики и высокой скорости будут однозначно довольны. Функциональный, удобный и выделяющийся.
Так что если размышляете над чем-то универсально-двухколесным - рассмотрите и это вариант.

 

 

Характеристики

Відгуки

Додати відгук

Рейтинг товару:

Додати відгук

(на сайті не публікується)

Залиште свій відгук про товар.

Схожі товари
МОТОЦИКЛ TEKKEN 250 МОТОЦИКЛ TEKKEN 250
  • Новинка
  • Акція
  • Топ продаж
  • Суперціна

Есть в наличии

75 600.01 UAH 0.00 UAH