ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L)

Артикул: 9823897

Відгуків: 0

0.00% Економія: 0.00 UAH

Есть в наличии

100 380.02 UAH 0.00 UAH

Опис товару

На данный момент в продаже обновленная версия LIFAN KPT 2020 модельного года, ее основное отличие -  новый двигатель NBF2 второй генерации объемом 198 см3

*Оригинальный комплект боковых кофров и заднего бокса, а также полный монтажный набор для установки этих аксессуаров - является дополнительной опцией, которая предлагается за доплату. В стандартной окмплектации мотоцикл не оснащен данным оборудованием.
 

 

Изменения , которые были внесены ранее в  моделях 2019 года сохранены, а именно  два небольших эстетических дополнения:  ветровое стекло стало тонированное темно-коричневого цвета с измененной формой и крашпеды окрашиваются в темно-серый матовый цвет. Стекло приобрело большую функциональность - оно теперь лучше отсеивает блики солнечных лучей на панель приборов, а вот иной цвет крашпедов скорее эстетическое изменение. 

  

Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы:

Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

  

Задняя подвеска стала  более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она имеет  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечивает лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.


А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности

 Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

  
    

Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска

В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

Панель приборов   - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением.

   
 
 А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

     О двигателе. Новое поколение одноцилиндрового силового  агрегата серии NBF2 c жидкостным охлаждением. Мощность двигателя незначительно увеличена до 18 л.с, а крутящий момент возрос на 2 Нм и теперь составляет 19,5 Нм. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. За 2017-18 года мы  убедились в работоспособности и надежности самой системы впрыска (на примере моделей первых трех партий), поэтому вариант с карбюратором и в дальнейшей переспективе предлагаться по прежнему в продажу не будут.  Поэтому все мотоциклы  начиная с  2018 г.в. и следующие будут с инжекторной системой питания LGC-Fi. 
   

К разработке системы впрыска топлива были привлечены специалисты компании BOSCH. В кооперации с инженерами LIFAN они смогли создать для двигателя KPT работоспособное и эффективное программное обеспечение,а также обеспечить требуемое качество и надежность всех компонентов системы, которые производит одно из предприятий Robert Bosch GmbH.
   

Передняя вилка  инверторная. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

Осталось упомянуть о том, что  грязевик на заднем колесе – входит в стандартную комплектацию. 

А вот полноценная багажная платформа с тремя кофрами SHAD - опция, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Кофры при необходимости вы можете приобрести сразу с мотоциклом, или докупить позже. Все детали о них ТУТ.

Кстати, в Украине Lifan KPT появился одним из первых, с самого начала своей общемировой конвейерной жизни. И благодаря обилию на ютубе роликов от украинских владельцев, мы постоянно получаем просьбы отправить мотоцикл в соседние страны, поэтому, пожалуйста, обратите внимание: мы работаем только по территории Украины.

Характеристики

Відгуки

Додати відгук

Рейтинг товару:

Додати відгук

(на сайті не публікується)

Залиште свій відгук про товар.