ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ MUSSTANG REGION MT200

Артикул: 1637337

Бренд: Musstang

1000.00 $ 0.00 $

  • Опис
  • Характеристики
  • Відгуки (0)

     Мотоцикл Мустанг  Регион 200 является логическим продолжением модели  Мустанг Регион 150, которую  уже многие владельцы позитивно оценили за ее доступную цену, хорошее качество и надежность.  Модель стала  более мощная и осовремененная альтернатива, чем Region с двигателем объемом 150 кубиков. Новый дизайн передней фары улучшает визуальную привлекательность модели с одновременным функциональным улучшением - освещает действительно эффективнее. Новая форма бака и полностью иные накладки делают ее чуть более стремительной.  Сразу хотим сообщить, что новинка не исключает ее младшего брата Регион 150. Обе модели будут продаваться в Украине одновременно. Выводя на рынок Мустанг Регион 200 мы преследовали цель еще более расширить сегмент бюджетной техники и дать возможность потенциальным покупателям выбирать между двумя версиями - разные условия езды и местность эксплуатации мотоцикла являются одними из важных критериев конечного решения. С появлением новой модели  пространство выбора позволяет учесть больше предпочтений будущего потенциального владельца.

   
  с 2020 года модель предлагается   в четырёх  цветовых решениях:  Синий / Белый  / Черный дополнились насыщенным ярким красным цветом.  Фотографии моделей в цвете выложены уже на сайте и Вы можете оценить. Ее технические характеристики также изложены в соответствующем соседнем разделе ТТХ.

Обновленная модель 2020 года выпуска обзавелась новым типом шин для лучшего сцепления с грунтовыми дорожными покрытиями и увеличенным профилем.
(Дальше по тексту мы оставили возможность сравнения тех шин, которые были ранеее с образцами новых)

 

 

Шины предыдущего образца имели вот такой рисунок протектора:

  

Вторым полезным дополнением для модели 2020 года стал интегрированный USB-порт. Он добавлен в конструкию панели приборов и теперь является стандартным оснащением

 

1. Модель Region МТ200- 8  в оснащена новым мотоциклетным вертикальным двигателем CG-серии объемом 197 смс балансировочным валом.
ПРЕИМУЩЕСТВО: Минимум разрушающих вибраций на средних и высоких оборотах, в отличие от моторов без балансвала, которыми укомплектована теперь уже отдаленно похожая модель Spark SP200-25i.

   

2. Диски легкосплавные. На фотографиях выше оригинальный вариант: пять спиц разделены на две секции, толщина каждой из которых увеличена.
 - ПРЕИМУЩЕСТВО: больше стойкость к ударным нагрузкам при езде вне асфальта, сохранение целостности диска. Обратите также внимание на изменененную форму переднего крыла. Но дело не только в форме. Эта деталь изготолвена не из ABS -пластика, а из полиэфирного пластика. Этот материал  обладает лучшей эластичностью и более податлив при изгибах. Таким образом при различной контактной нагрузке он не будет трескаться (особенно при низких температурах), а сохранит целостность

3. Амортизаторы задние составные, двухпружинные. Внешняя пружина с большим межвитковым расстоянием работает при малых и средних нагрузках, а внутренняя вступает в дело когда мотоцикл основательно загружен
 - ПРЕИМУЩЕСТВО: Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя  в эксплуатации на модели Мустанг Регион 150с повышенными нагрузками и лучше приспособлена для езды в плохих дорожных условиях

     

4.Панель приборов с жидкокристалическим дисплеем. 
ПРЕИМУЩЕСТВО: Современный дизайн, не усеченная, а полноценная функциональность, надежность и хорошая информативность.  В бюджетном варианте мотоцикла аналогичный по функциональности элемент комплектации  не предлагает никто.

5. Полностью новая оригинальная лизованная светодиодная оптика.
ПРЕИМУЩЕСТВО:  Основное достоинство - улучшенная освещенность, благодаря усовершенствованной конструкции и более строгий внешний вид

         

6. Передние и задние светодиодные указатели поворота светодиоды. 
- На 150-ке также были светодиодные указатели поворота. Однако на некоторых из них проявлялся не массовый, но имевший место, дефект в виде неполной герметичности. Время от времени нам поступали жалобы на то, что они "потеют изнутри". На 200-ке мы решили эту проблему кардинально - в итоге Вы видите иной вариант указателей поворота - это деталь от другого Поставщика комплектующих.

   

7. Форма бака и боковые накладки полностью изменились. В первую очередь это было сделано для изменения внешнего вида - новая комбинация смотрится несколько интереснее. А во вторую очередь мы преследовали цель отказаться от пластиковых декоративных треугольников под баком, которыми пока еще оснащается Регион 150 со старым исполнением бака. Эти элементы при неаккуратном обращении можно было поломать. У некоторых они терялись при езде. У некоторых ломались пластиковые направляющие. Это конечно не является категорической проблемой - эти детали не стоят дорого и они есть в продаже в разных цветах, причем не только у нас, а у многих продавцов. Но мы решили оценить возможность перехода на новый вариант именно на 200-ке и то, насколько он будет оправдан. 

  
  
В Двухсотом Регионе есть еще и некоторые другие дополнения, но они не столь заметны для отражения на фотографиях. Более информативным будет видео, которое можно посмотреть на соседней вкладке.
 

ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ
Длина, м. 1,65
Ширина, м. 0,55
Высота, м. 0,80
Масса,кг 133
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный 163FMJ
Крутящий момент, Нм / об.мин. 12.5 / 6000
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Объем, см3 197
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Система электропитания АКБ 12V 7A тип 12N7-4A
Система зажигания Электронное (CDI) и Кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 13,5 / 8000
КПП 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи (428), количество зубьев приводных шестерен: Передняя 16 / задняя 41
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг
Передние тормозные механизмы Дисковый, с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, составные пятиспицевые диски, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
Максимальная скорость, км / ч 118
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 160
Размер шин передние /задние 2.75-18 / 3.25-18
Объем топливного бака, л 13 (включая 0,5 литра резерва)
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Доступные цвета Черный; Белый ; Синий
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2090
Ширина, мм 720
Высота по седлу, мм 770
Высота, мм 1135
Колесная база, мм 1255
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 130

Написати відгук

Залиште свій відгук про товар.

Залиште свій відгук

Оцініть товар:

Вказати переваги і недоліки