МОТОЦИКЛ Тур/Ендуро SHINERAY X-TRAIL 250

Артикул: 9460942

Бренд: SHINERAY

1720.00 $ 0.00 $

  • Опис
  • Характеристики
  • Відгуки (0)

Встречайте Shineray X-Trail 250 2020 года. В нынешнем исполнении мы предлагаем две модификации модели X-Trail 250:
1. X-Trail 250 Road
2. X-Trail 250 Trophy
Отличие между этими версиями состоит лишь в типе шин. Дорожная версия Икстрейл Роад оснащается более универсальными шинами, в то время как вариант Икстрейл Трофи укомплектован зубастым протектором. Это и есть единственное отличие. Все остальное, в том числе и цена - полностью одинаковое.  При оформлении заказов просим конкретизировать Ваше пожелание по типу шин.

В описании обновленной модели Shineray XY250GY-6C, которыми Вы можете ознакомиться здесь, мы уже изложили ключевые технические доработки и изменения, которые уже присутствуют в модификации 2020 модельного года.
Значительная часть этих изменений реализована и в модели X-Trail 250.  Однако некоторые детали в Икстрейле являются индивидуальными. Для максимальной конкретизации мы решили изложить их в списке по пунктам, которые в версии 2020 года отличают ее от всех предыдущих модификаций.

1. Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные  пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.

 

2. Карбюратор Deni в системе питания обусловил улучшение характеристик  отдачи от двигателя увеличенного объема. Причем учитывая меньшую размерность колес на X-Trail  (19’’/17’’)динамика набора скорости активнее чем у версии XY250GY-6C с размерностью ободов 21’’/18’’. Это закономерно, потому что Икстрейл  - все же компромисс между туристом и эндуро и он более интересен для езды по умеренно разбитым дорогам, а не для покорения горного бездорожья.

  

3. В новой 250-ке изменилась на новую электронная панель приборов и ее составной элемент - импульсный датчик скорости на ободе переднего колеса. Нарекания на «некрасивость» предыдущей механической приборной панели вместе с коротким и ломким  тросом привода спидометра мы решили кардинально (как, впрочем и обещали). Новая панель снабжена стрелочным информативным тахометром, цифровым отображением скорости, выбранной передачи и запаса топлива. Также она имеет да варианты подсветки синий и янтарный. Надеемся, что это устройство заслужит более лестные отзывы по надежности. Другим стало и тонированное ветровое стекло, его увеличенная в 2019 году длина сохранена, просто теперь минимизировали блики на приборку.

 

 LED-фара обзавелась темным матовым корпусом и лучше вписывается в общий облик мотоцикла. Слева направо: габарит, ближний свет и дальний свет.

  

 

4. Конечно же была проведена замена центрального шлейфа проводки и всех основных разъемов. По конcтрукции они аналогичны тем, что применены на XY250GY-6C и X-Trail 200. Это более качественные, надежные и герметичные элементы, которые призваны свести к минимуму большинство типовых проблем с плохим контактом, оплавлением, утечкой тока, окислением из-за попадания влаги.

5. Тормозная система заднего колеса притерпела значительные изменения. Мы заменили обычный резиновый тормозной шланг на армированный, более надежный долговечный и усточивый к «жесткому»  внешнему воздействию. Помимо этого задний тормозной цилиндр теперь другой конструкции. Он лишен выносного бачка (теперь нечему плавится при  неожиданном контакте с глушителем) и является полностью самостоятельным герметизированным элементом.  Конструкция лучше и долговечнее чем была. В новом варианте появилось нижняя торцевая гофра, которая не пускает грязь и избыток влаги на шток, также изменилось качество манжет, теперь они не будут перепускать жидкость и будут служить дольше.

 

6. Размер шин остался прежним, однако изменились типы передней и задней покрышки:
На версии X-Trail 250 Road (дорожный вариант) задняя шина обзавелась иным протектором, чтобы уверенно чувствовать себя на грязно-скользких покрытиях. Размеры остались прежними: переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17.
На версии X-Trail 250 Trophy новые покрышки по-прежнему зубастые KENDA размерности 100/90-19 –переднее и  K257D 4.60-17- заднее. Раньше шины были от другого производителя.  Переднее колесо не только выглядит массивно, оно таковым и является. Мы раньше слышали мнение о том, что оно слишком широкое. Однако любое мнение базируется на собственных условиях эксплуатации. Многие из тех, кто передвигается по лесным песчаным покрытиям наоборот очень хвалили управляемость модели, переднее колесо которой не вязло в рыхлом грунте, а позволяло сохранить устойчивость при напористой езде. Поэтому для них и предназначен такой вариант. Ну а тем, кому не нравится – выбирайте версию с дорожными шинами.

 

7. Увеличена прочность всех винтов и болтов. Большинство крепежных соединений маркируются 8.8 (предел прочности 830 МПа), а некоторые (в том числе крепление двигателя) еще крепче - они промаркированы 10.8. На предыдущих версиях болты с маркировкой 8.8 тоже были, но в меньшем количестве.

 

8.  Также побеспокоился завод и об аспектах безопасности - теперь у Икс-Трейла ключи нового типа, с волновой нарезкой.

9. В 2019 году мы попробовали комплектова одну из моделей Shineray "именитым" аккумулятором и так как он проявил себя лучшим качеством, на X-Trail 2020 устанавливается новый аккумулятор Leoch.

10. Изменился тип грипсов, теперь они не из резинопластика, а поливинилового эфира - материала, отлично зарекомендовавшего себя оптимальным соотношением мягкости и износостойкости, ему не так страшны все внешние воздействия. Также на защите рук появились полоски светодиодов ходовых огней.

 

Кстати полоски светодиодов выполнены в матовом корпусе, а в момент подачи питания свет в полосе диодов нарастает волнообразно а не зажигается единовременно по все длине -  исполнение как у многих современных автомобилей. Выглядит красиво, особенно в темное время.

  

11. Самым значимым отличием обновленной версии стала еще и выразительность облика. Она подчеркнута новыми цветами (белый, ярко-красный и черный) и  порошковым напыление цвета Carbone Bronze колесных дисков, двигателя и руля; фара тоже  в чёрном корпусе.

12. В верхней части над приводной цепью прочно обосновался силиконовый ролик, ограничивающий перемещение цепи вверх и исключающий касание с поперечиной рамы при больших ходах подвески. Ранее такие моменты наблюдались теми, кто эксплуатировал мотоцикл со вторым номером и на плохих дорогах. Спасибо им за науку. Конструкцию Производитель доработал.

 

13.Кронштейны для крепления боковых кофров остались в стандартной комплектации на всех 250-ках (и обычной, и в исполнении Trophy). А вот платформа багажника расширилась по бокам. Это позволило боковые кронштейны слева и справа установить более вертикально и увеличит пространство между ним и багажником. Это удобнее для расположения большого багажного кофра на самом багажнике. Точки креплений не изменились, поэтому в случае чего - можно будет установить новый багажник взамен старого без нестандартных усилий.

  

14. Из важных, но не заметных невооруженным взглядом - катафорезная обработка рамы и покрытие ее более устойчивой к мелким сколам и царапинам пластифицированной эмалью.

КОФРЫ БОКОВЫЕ НЕ ВХОДЯТ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ МОДЕЛИ, НО МОГУТ ПРИОБРЕТАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АКСЕССУАР.

ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71.8 х 62
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 249
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,2 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 168 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, окрашенные порошковым напыление цвета Carbone Bronze
Максимальная скорость, км / ч 115
Расход топлива на л/100км ≥3,8
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. 1. Универсальные шины (Модификация Road): Переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17. 2. Внедорожный вариант (Модификация Trophy) Переднее 100/90-19, заднее - 4.60-17 (шины KENDA K257D)
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Написати відгук

Залиште свій відгук про товар.

Залиште свій відгук

Оцініть товар:

Вказати переваги і недоліки