МОТОЦИКЛ Крос SHINERAY XY200GY-6C

Артикул: 9242881

Бренд: SHINERAY

1295.00 $ 0.00 $

  • Опис
  • Характеристики
  • Відгуки (0)

   Умудренные жизненным опытом люди говорят, что «все новое - это хорошо забытое старое». В этом смысле еще одна новинка, которая появилась в нашей модельной линейке 2020 года  соответствовует этому утверждению, но с некоторыми изменениями.
           Как Вы поняли, речь идет о модели Shineray XY200GY-6C. Ранее, а точнее в 2015 году мы уже предлагали к продаже эту модель. Однако в тот период модель оснащалась двигателем  уже устаревшей конструкции объемом 193 см3, не имевшим балансировочного вала, старым карбюратором и простой вилкой от менее мощной 150-ти кубовой версии. Спустя некоторое время мы сознательно отказались от предложения этой версии на нашем рынке, потому как при невыдающихся динамических качествах, «приличного трухания» двигателя на оборотах выше средних, и не очень богатого опциона тогдашний ценник на модель был совсем не малым – эквивалент 1320 у.е.
           Но время идет. Shineray развивается и становится более гибким с учетом изменяющихся экономических реалий на разных рынках. Вместе с ними и  мы также стараемся учитывать те моменты и воплощать в жизнь возможности, которые были бы более востребованными потенциальными покупателями в Украине.
Сформулируем основные изменения в версии 2020 года XY200GY-6C :
1. Полностью новая усиленная конструкция траверсы
2. Полностью новая вилка обычного типа, но с диаметром пера 37 мм - это не ошибка, а корректная информация.                                 
3. Новая ступица заднего колеса с усиленным шеститочечным болтовым креплением приводной звезды
4. Полностью измененная центральная проводка + герметичные электро разъемы Pin-To-Pin
5. Все крепежные соединения соединяются болтами с минимальной твердостью 8.8 Нмм2 и макс. 10.9  Нмм2
6. LED-лампа в фаре головного света + новые  LED указатели поворота
7. Катафорезное покрытие рамы и покраска пластифицированной краской
8. Новый USB-порт с силой тока 2 ампера
9 . Новый тип грипсов на руле из материала поливинилэтилен

  

Начиная с 2019 года на модели 6С  установлен совершенно иной двигатель (по сравнению со старой версией). Его объем 197 см3. Мощность почти 14,8 лошадиных сил. Он оснащен балансвалом, а в системе питания установлен карбюратор PZ30, он более требователен к первичным настройкам, но при правильной регулировке готовит более качественную смесь. На фото оба двигателя: Догадаетесь где какой?
      

      1. Траверса полностью новая, усиленная, толщина её основания увеличилась на 4 мм. Вилка полностью новая (другая). Она длинноходная, с совершенно иной зажимной конструкцией оси колеса, другими подшипниками и диаметром пера 37 мм.  Помимо этого, в месте где трубчатый элемент рамы (в который вставляется ось траверсы) связывается в самой рамой с помощью двухслойного сварного шва  удлиненного на 1,5 см с каждой стороны. Такая конструкция предусмотрена для того, чтобы обеспечить повышенную жесткость узла и способность воспринимать существенно бОльшие ударные нагрзуки

 
Передний тормоз тоже претерпел изменения. Заменили тормозной диск и конструкцию суппорта. Теперь он стал двухпоршневым с увеличенной площадью фрикционной пары - сделали мы это для того, чтобы улучшить тормозную динамику.
 Конечно же защитные гофры перьев тоже присутствуют. Кстати, они крепятся вверху хомутом с надежной фиксацией винтом. Для езды в более сложых внедорожных условиях такой вариант будет значительно лучше. Напомним, что раньше была вилка с диаметром 31 мм.
  
      3. Шины остались в наиболее популярном размере 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади + развитый протектор.
           

  

    Задний тормоз остался барабанным. Двухсотка все-же является бюджетным мотоциклом и наличие этого элемента влияло бы на конечную цену. И второй момент – многие покупатели наоборот говорили нам о том, что задние диски ходят меньше, а требуют внимания больше и обслуживания чаще (грязь запыленность делают свое дело) при эксплуатации по грунтовым, лесным дорогам. С этой точки зрения барабанный тормоз более вынослив и менее прихотлив к таким дорожным условиям.

Промежуточный ролик натяжителя цепи в средней части стал силиконовым (ранее был пластифицированный) рамы по-прежнему выполняет предохранительную функцию по ограничению перемещения цепи при больших ходах подвески.
Также образаем Ваше внимание на то, что конструкция задней ступицы теперь стала усиленной. Более того мы установили другую ведомую звезду (на фото), которая крепится шестью болтовыми соединениями (вместо четырех ранее). Все это был сделано для того, чтобы ходимость этой детали не влияла на ограничение перемещения мотоцикла вне дорог, а общая надежность подшипникового узла и ступицы укрепила мнение владельцев в том, что несмотря на бюджетность, этот мотоцикл может выносит тяготы внедорожной жизни.


  
 
      5. А вот в информационном инструментарии мы сделали шаг вперед. На ранней версии механический привод спидометра и отсутствие тахометра не особо радовали владельцев. Бывали случаи, когда из-за частых перегибов рвался трос, а без тахометра, регулировка карбюратора должна была производиться «на слух», что без наличия опыта усложняло качественную настройку.
       Поэтому теперь в стандартной комплектации электронная панель приборов с аналоговым отображением тахометра.

       
А фара теперь оснащается LED-лампой. Причем лампа это не кустарное творчество - она специально подобрана и по длине и по расположению самого светового элемента в привязке к расположению рефлектора, который и формирует световой пучок. LED по эффективности значительно превышает прежний вариант лампы с нитью накала и конечно же будет более долговечным

В Модели XY200G-6C 2020 моделтного года все самые главные электрические цепи соединяются герметичными разъемами типа Pin-To-Pin. Эти элементы в таком виде применяются в автомобильной промышленности. Теперь "блуждающие контакты" и окисления в ключевых соединениях электропроводки уйдут в прошлое. Эта же технология  используется и в собрате модели X-Trail 200.

 

    Из полезных стандартных дополнений упомянем о заднем металлическом багажнике  и зеркалах как на более старших версиях 6B и 6С – их форма, длина ножки и вылет по отзывам оказались самыми удобными в езде, нежели ранние варианты ромбической формы. USB порт теперь выдает силу тока не менее 2 ампер, вместо одноамперного устройства ранее. Теперь этот атрибут однозначно будет выполнять функцию источника питания для телефона или навигатора. Также на фото можете оценить и новые грипсы ил поливинилэтилена. Они удобнее на ощуп и более стойкие к воздействию и влаги и более агрессивных сред (например моющей пены или бензина).
  
 
     Кстати, когда мы в прошлом году установили металлическую платформу заднего багажника на старшего брата XY250GY-6C – услышали несколько негативных отзывов, цитируем: "....хреновая конструкция с двухточечным креплением ".
На это счет ответим, что для тех, кто навьючивает багажник мотоцикла как осла, по принципу «грузим пока стоит на копытах» - конструкция на 100% «хреновая»! - конечно она может подогнуться или поломаться . Но на самом деле платформа рассчитана на загрузку не более 15 кг.- это вопрос безопасности перемещения на мотоцикле, а не использования в качестве полноценно грузового моторизованного транспортного средства. Конечно можно загрузить поклажу большего объема (не веса), только не нужно относится к этому бездумно. Если соблюдать рекомендации производителя, и с умом подходить к вопросу, то наличие грузовой платформы позволит  крепить и перевозить и грузы с большей долей удобства и функциональности.
 
 
C учетом всех перечисленных изменений эта модель еще лучше приспособлена к эксплуатации на пересеченной местности.
Благодарим Вас за внимание!

ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ
Длина, м. 1,85
Ширина, м. 0,48
Высота, м. 0,87
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 8,9:1
Объем, см3 197
Система электропитания АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая)
Система зажигания Электронное (СDI) и кикстартер
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 14,8 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 15 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 520, марка СHOHO
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм.
Подвеска задняя Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка с увеличенным ходом сжатия и гидравлическими амортизаторами. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами. Диаметр пера 37 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 102
Расход топлива на л/100км ≥3,3
Грузоподъемность, кг 155
Клиренс, мм 370
Размер шин передние /задние Передняя: Шина с развитым протектором размерности 80/100-21, Задняя: Кросс-шина размерности 110/100-18
Объем топливного бака, л 13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2100
Ширина, мм 865
Высота, мм 1230
Колесная база, мм 1370
Снаряженная масса, кг 122

Написати відгук

Залиште свій відгук про товар.

Залиште свій відгук

Оцініть товар:

Вказати переваги і недоліки