- Опис
- Характеристики
- Відгуки (1)
EXDRIVE TEKKEN 250CC ВИДЕО ОБЗОР ► https://www.instagram.com/p/CLkO_lcpL9L/
Новая модель мотоцикла относится к категории Тур-Классик и вполне может быть использован как для поездок в городских условиях так и для поездок по легкому бездорожью, так как подвеска этого мотоцикла намекает на то что мотоцикл может и намного больше, спереди у нас установлена достаточно масивная вилка перевернутого типа с возможностью ее регулировки и достаточно большим ходом ,сзади установлен моноамортизатор также с возможностью регулирования , дорожний просвет 240мм позволяет поездить и по плохим дорогам и чувствовать себя при етом комфортно. Резина установлена качественая 17-го диаметра 110Х90 спереди и 130Х80 сзади с протектором универсальным который подойдет как ранее упоминалось и для асфальта и для плохих дорог.Тормоза везде качествиные дисковые двух поршневые спереди и однопорневые сзади.
Что касается управления то и тут все в порядке: центр тяжести находится низко и мотоцикл рулится как велосипед при своем сухом весе 132кг ,при етом никаких вибраций вы непочуствуете так как на етом мото установлен двигатель 4х тактный фирмы Loncin с баланс-валом и 6ти ступенчатой коробкой передач которая позволяет мотоциклу быть економным. Охлаждение воздушно-масляное тоесть установлен радиатор по которому цыркулирует масло с двигателя тем самым обеспечивается равномерность нагрева и охлаждение самого масла. Двигателя такого типа как показывает практика ресурсные не прихотливы и просты в обслужывании.
И наконец немного о дизайне этого апарата , могу сказать что он современный и апсолютно новый никому не надоевшый ,немного агресивный за счет дизайнерского решения разместить двойное крыло спреди и также выхлопную трубу розместить под сидением ,это все делает мотоцикл немножко ендуро, хочу также розказать о пластиковых накладках по бокам бака ,они и мотоцикл в целом в силу своей не высокой посадки по седлу будут комфортны людям от 160см и до185см +/- и за счет этих накладок мотоцикл смотрится шыре и визуально больше,тормозные супорта окрашены в цвет мотоцикла что показывает подход производителя к деталям и ето радует, щиток приборов современный електронный, фара европейского стандарта имеет собраный пучок света и современный непохож на других дизайн, поворотники LED на мягкой резинке.
.По своим характеристикам мотоцикл получился воистину универсальным и современным и подойдет большому кругу потребителей.
Характеристики мотоцикла Exdrive TEKKEN 250CC 2021 модельного года
Двигатель: |
Loncin RE250 - 1-цилиндр, 4-х тактный с баланс-валом, OHC |
Охлаждение: |
масляное |
Рабочий объем: |
250 см3 |
Система подачи топлива: |
карбюратор |
Максимальная мощность: |
18 л.с. / 8500 об/мин |
Объем топливного бака: |
15,5 л |
КПП: |
6-ступенчатая, механическая |
Тип сцепления: |
многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания: |
CDI |
Система пуска: |
электростартер |
Рама: |
стальная, трубчатая |
Тормоз передний: |
дисковый |
Тормоз задний: |
дисковый |
Передняя подвеска: |
регулируемая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: |
гидравлический моноамортизатор |
Колесо переднее: |
110/90-17 |
Колесо заднее: |
130/80-17 |
Колесная база: |
1380 мм |
Длина: |
2060 мм |
Ширина: |
820 мм |
Высота: |
1160 мм |
Высота по сидению: |
830 мм |
Дорожный просвет: |
240 мм |
- 1
Залиште свій відгук
Написати відгук
Вʼячеслав
03.09.2023