- Опис
- Характеристики
- Відгуки (0)
Писать что-то новое о модели мопеда Musstang MT110-1 довольно непросто. О ней знают почти все или почти все. Конечно это скорее не история самого мопеда, а бесчисленные отзывы по эксплуатации, нехитрому ремонту, советы бывалых и смешные повествования о соревнованиях и выжиманиях 120 км/ч. Но самым интересным фактом является то, что эта модель, которая никогда не была избыточным объектом желания владельца, а рассматривалась исключительно в качестве самого что ни на есть доступного транспортного средства разошлась по миру тиражом, который превышает 117 миллионов экземпляров (приведены данные китайской статистики)!!!!! Причем география стран и потребителей настолько широка, что проще сказать в каких странах ее не продавали и не покупали. На этом примере столь желанный и легендарный Mercedes W123 произведенный и проданный в количестве 2,7 миллиона экземпляров на таком фоне не кажется рекордсменом)))))). Как бы там ни было Дельта никогда не будем Mercedesoм, но мы и не сравниваем, просто удивляемся фактам вместе с Вами.
В осовременной модели 2020 года мы сохранилите моменты, которые уже были доработаны ранее. Все комплектующие модели полностью изменены и поставляются уже от другого производителя. Они более высокого качества чем модели поставлемые в версиях до 2018 года и позволяют владельцам избежать мелких типовых поломок на мопеде. В 2020 году мы дополнии данную модель еще некоторыми полезными усовершенствованиями, а именно:
- улучшены задние амортизаторы: увеличена длина и жесткость пружин.
- удлиненные ножки зеркал заднего вида.
- увеличена толщина слоя лакокрасочного покрытия.
- добавлена новая передняя фара, такая же как ранее устанавливаласьна более дорогие версии 125-ток
- USB-порт теперь в стандартной комплектации
Передняя фара увеличилась в диаметре, обзавелась поликарбонатным стеклом, которое не будет трескаться как обычное стеклянное при минимальном ударе и стала освещать дорогу лучше, благодаря бОльшему по величине отражателю. Указатели поворотов также претерпели изменения и стали более качественными.
На фото Вы можете видеть две совершенно нетиповые для большинства конкурентов опции: дистанционное рычажковое управление воздушной заслонкой карбюратора (в народе подсос). Такой конструктив полезен и удобен тем, что в недра мопеда не нужно совать ладонь для касания рычажка управления при холодном старте, а нужно всего лишь переместить рычажок на правой части руля. Те кто сталкивался с иным - точно оценит новшество.
Также USB порт для самого бюджетных мопедов вообще никогда не был стандартным оснащением, а на Дельта Мустанг уже появился.
Агрегат отличается не только качественными комплектующими и надежностью, но и безупречной оксраской
Задние амортизаторы теперь открытого типа с прогрессивной навивкой пружины. Они такие же как и на новой Альфе. Они мягче сами по себе и будут работать лучше с учетом того, что вес Дельты самый маленький из всех мопедов, а на прежних полузакрытых амортизаторах "пятая точка" никогда не чувствовала особого комфорта
Диски колес заимствованы у Альфы, поскольку именно такой вариант оказался наиболее крепким среди всех иных альфо-дельтовских типов.
Цепь теперь уже 428-я усиленная в полностью закрытом кожухе. Его передняя часть заходит в ответную заднюю сторону крышки двигателя и лучше защищает от попадания грязи
Упомянем также и о некоторых изменениях, которые не бросаются в глаза, но порадуют. Задний фонарь изменился и теперь имеет герметичный корпус и иную форму. Указатели поворота полностью изменились, теперь они на 100% гибких резиновых креплениях и проживут дольше. Размер корзины на баке увеличился и в ширину и в лубину. Теперь 2-х литровая бутылка точно не быдет выпадать из не при движении по полосе с препятствиями и тряске. Как видите и в Дельте все элементы металлических трудчатых элементов окрашены пластифицированной краской, которая более стойка к царапинам.
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ | |
Длина, м. | 1,5 |
Ширина, м. | 0,32 |
Высота, м. | 0,85 |
Масса,кг | 91,5 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 7.1 / 6000 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 полусинтетическое для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения |
Объем, см3 | 110 |
Система электропитания | АКБ 12V 4A |
Система зажигания | Электронное (CDI) и Кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 7 / 7500 |
КПП | 4-х ступенчатая механическая с круговым типом переключения |
Тип привода | Цепной привод, цепь 428-я размещена в металлическом защитном кожухе |
Задние тормозные механизмы | Барабанный, механический с ножным тяговым приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанный, механический с тросовым приводом |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами окрытого типа |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, пятиспицевые, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета |
Максимальная скорость, км / ч | 80 |
Расход топлива на л/100км | ≥2 |
Грузоподъемность, кг | 120 |
Клиренс, мм | 145 |
Размер шин передние /задние | 2.50-17 /2.75-17 |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 0,9 |
Доступные цвета | Черный; Темно-красный |
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина, мм | 1850 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1100 |
Колесная база, мм | 1220 |
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ ГЕНЕРАТОРА | |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг. | 86 |
Залиште свій відгук
Написати відгук
Залиште свій відгук про товар.