ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ LIFAN KP200 (IROKEZ 200)

Артикул: 2056049

Бренд: Lifan

1870.00 $ 0.00 $

  • Опис
  • Характеристики
  • Відгуки (0)

Lifan KP200 – это не просто «старший брат» популярного Ирокеза, а и универсальный «дорожник» - идеальный на все случаи жизни: он хорош, как в качестве первого мотоцикла, так и в виде смены KP150, если достигнут тот этап, когда хочется больше, мощнее и динамичнее и хоть немного, но оригинальнее.

В 2020 году наконец вернулась классическая расцветка Ирокеза  - зеленая:

Теперь жёлтый, красный и синий дизайн выглядят также (отличия от версий прошлого года не очень значительны, но есть).



Самое время рассказать об очень значимом дополнении в модели 2019 года выпуска (на фото)

Ирокез уже не молод, но он все-равно очень хорош и будет по-прежнему очень конкурентным в своем сегменте. А все потому, что его двигатель претерпел весьма весомые технические изменения и именно они сделали его еще лучше, чем было. Мы ничуть не преувеличиваем! Те из Вас кто думает над покупкой обязательно, у нас или у Дилеров осуществите коротенькую пробную поездку. Мы уверены, она Вас убедит в правильности выбора! 

Обозначение нового агрегата - NBF2 (маленькая цифра два красного цвета на торце крышки стратера обозначает новую генерацию мотора.

 

В двигателе полностью изменили конструкцию основных деталей ЦПГ. Основной смысл в том, что технологи Lifan путем моделирования вариантов и замеров вывели оптимальное соотношение масс коленвала, шатуна, и поршня с кольцами. Идея состояла в поиске оптимального соотношения  веса каждой детали для минимизации момента инерции каждой из движущихся частей. В финале был выведен эталонный экземпляр, а на этапе конвеййерной сборки двигателей появился дополнительный пункт  подбора и весового контроля сопряженных деталей. Теперь каждая отдельная деталь подбирается по весу к шатуну и поршню и генерируется в комплект для сборки. Таким образом минимизируется отклонения масс от идеального расчетного варианта! Lifan не выливает и не обрабатывает валы самостоятельно. Для этого есть другие производители, но именно инженеры-конструкторы Lifan  формируют техническое задание для Поставщиков и точные параметры  для каждой приобретаемой детали, ЦПГ. Те  детали, которые имеют критическое расхождение с требуемыми значениями впоследствии выбраковываются и возвращаются поставщикам. И мы Вам скажем это работает - есть разница в работе двигателя предыдущей генерации и нового и ее не нужно "ловить" или стараться заметить.
Новый мотор работает мягче, тише, без "металлических молоточков и лязганья", которые прослеживались у более ранего варианта.

Конструкция балансировочного вала стала также иной. Теперь он является единой деталью со шпоночной посадкой шестерни сопряженной с коленчатым валом. Он увеличился по длине и опорные подшипники теперь разнесены на бОльшее расстояние. В результате - вибрации ощутимы лишь при работе на холостом ходу, а при наборе оборотов они уменьшаются! Да, да - мы не сошли с ума и не городим чушь - это действительно так и есть.

     


Полному пересмотру и изменениям конструкции подверглась коробка передач. В ней совершенно новая  корзина сцепления, которая полностью отличается от прежней. Она усиленная с другим подбором демпферных пружин и материалом фрикционных накладок. Изменены первичные и вторичные валы и передаточные отношения второй, третьей и четвертой передач. Точки крепления изменились, подшипники другие. То есть усовершенствовали практически полностью КПП.



Изменения коснулись и системы смазки. Теперь в корпус интегрирована полость для отдельного масляного фильтра. Меняем масло – чистим  фильтр (или меняем на бумажный). Изменены проходные сечения масляных каналов. Те из них, которые подают масло в наиболее нагруженные, вращающиеся части имеют бОльший диаметр для повышения пропускной способности. К менее нагруженным элементам масло подводится через меньшие диаметры каналов, но при этом скорость потока выше, что обуславливает хорошее заполнение смазывающихся элементов. Масляный насос теперь способен на большее – они также изменен. Это логично, потому что объем масляной системы уже не 1 литр как раньше, а 1,2 литра.

 

В системе охлаждения исправили конструкцию основной детали – помпу. Она другая. Производительность осталась без изменений, а вот возможность подтекания (это наблюдалось  с течением эксплуатации на прежнем агрегате) сведена к минимуму.
Все эти изменения отразились и на конфигурации левой и правой части двигателя, по которым легко отличить моторы обновленной серии.

    

А еще на модели KP200 и  «оспортивленном родственнике» KPR200 установлены новые глушители. Они обеспечивают лучший газообмен и лишены недостатка прежнего глушителя, который создавал сопротивление на выпуске. И он его украшает, разве Вы не согласны?

 

А если подытожить – мы вернемся к тому, о чем написали в самом начале. Агрегат классный без всяких оговорок. Мы уже катались, конечно же, и он вызвал даже не радость, а восторг. Коробка работает как на «японцах» - отличная избирательность, очень мягкое включение любой из передач. Момент смыкания дисков сцепления при отпускании рычага легко чувствуется – не нужно передерживать рычаг вызывая пробуксовку сцепления и дерганье. Классный звук мотора благодаря новому бочонку глушителя – да, он громче, но это скорее ласкает слух, чем раздражает.Еще раз повторим всем, кто не очень верит нам – обязательно попробуйте сами! Мы не сомневаемся, что каждый согласится с нами в том, что мы здесь изложили. И еще мы рады, что Lifan может улучшать даже то, что уже заслужило положительные оценки – нет предела совершенству!

Ниже мы традиционно оставляем описание всего того, что сообщали Вам в прошлом о моделях 2017 и 2018 годов. Это ретроспектива для желающих узнать, а каким был Ирокез раньше...
Обновления модели 2018 года начнем с информации об изменившейся цветовой палитре.
Нынешняя гамма цветов будет состоять из четырех вариантов: полностью черного, красно-черного, желто-черного, синего и глянцевого белого. Черный, синий, темно-красный остались прежним, а вот желто-черный - другой. 

Белый цвет с настоящего времени будет "жемчужный перламутр", а не белый матовый, как ранее. От матового мы отказались в пользу большей практичности глянцевого, к тому же визуальное восприятие цвета также стало больше радовать глаз. 

И второе значимое дополнение состоит в следующем:
Задний амортизатор на все версии 2018 года будет установлен такой, как на модели LIFAN KPT. Он отличается по конструкции - сдвоенный пружинный вариант заменен на одну пружину с прогрессивной навивкой и бОльшим диаметром витка. Сразу отметим: мотоцикл станет жестче в ходу, но таким образом будет исправлена избыточная мягкость заднего амортизаторной стойки , на которую все-еще продолжали сетовать любители поездок со вторым номером. Насколько эта замена целесообразна - покажем время, но мотоцикл действительно преобразился в ходу. Он не изменился по высоте но с двумя пассажирами весом по 70 кг. лучше справляется с дорожными неровностям. В одиночку сразу чувствуется что задняя подвеска сталда жестче, увы, но с этим придется смириться. На крайний случай у нас на складе еще есть амортизаторы предыдущей генерациии для любителей помягче...... На фото новый амортизатор вверху



Все ранее описанные параметры и характеристики модели, которые по-прежнему актуальны мы оставили в тексте ниже, для желающих побольше узнать об отличиях Lifan Irokez 200 от его ранней версии с мотором объемом 150 кубиков

  

Отличие №1: новый двигатель с объемом 197 см3 отличается от 150-ки не только объемом, но и иной степенью сжатия, увеличенным ходом поршня, увеличенным диаметром цилиндра  и другими настройками системы питания.

В результате мощность двигателя увеличена до 17,5 лошадиных сил при 8000 об/мин-1

  

Отличие №2: Крутящий момент увеличен до 17 Нм/6500 об/мин-1

В результате улучшены наиболее важные характеристики  отдачи двигателя:

  • 1. он стал более тяговитым на малых и средних оборотах;
  • 2. улучшилась динамика разгона;
  • 3. максимальная скорость увеличилась до 127 км/ч;
  • 4. за счёт изменения передаточного отношения ведущей и ведомой приводных звёзд, соответствующего изменению мощности и крутящего момента, улучшилось и ускорение со старта.

Отличие №3 В системе впуска основной патрубок увеличен до 30 мм, соответствующие изменения притерпел и сам карбюратор. Он снабженный ускорительным насосом, и без того новый, однако адаптация под более мощный мотор потребовала пересмотр исходных настроек и калибровок жиклеров.

Радует то, что есть результат проведенных усовершенствований, который уже можно почувствовать при езде.

Отличие №4: Увеличен объём системы охлаждения двигателя, ревизии также подвергся водяной насос, а вот радиаторы остались прежними – их мощность инженеры оценили как достаточную даже для более мощного двигателя. Все верно -  даже на первых версиях Irokez она заслужила только положительные эксплуатационные оценки.

  

В результате увеличена производительность системы охлаждения и, соответственно, сведена к минимуму вероятность перегрева двигателя при длительной эксплуатации, тем не менее, как и любой мотор, перегружать его не стоит.

Отличие №5: Lifan Irokez 200 (точнее KP200) комплектуется более совершенной шестиступенчатой коробкой переключения передач.

  

На первых трех передачах и пятой изменены передаточные числа  - модернизированный двигатель теперь может активнее «тащить» и на иных оборотах. Благодаря трансмиссии также удалось поднять потолок «максималки» до 127 км/ч.*

  Отличие №6: Изменён дизайн задней части мотоцикла.

  

В результате: мотоцикл выглядит более привлекательно и гармонично, при этом пассажиру теперь даже удобнее использовать новые рукояти под естественный хват. Но при желании вместо ручек всегда можно установить багажник, который предлагается в качестве аксессуара – все крепежные места остались без изменений.

Отличие №7: Пластиковые боковые накладки, закрывающие доступ к карбюратору и аккумулятору теперь окрашены под цветовую палитру мотоцикла и, соответственно, отличаются в каждом варианте. Также изменен окрас и металлических опорных кронштейнов для крепления подножек пассажира.


Не все сразу замечают, что конкретно изменилось, но абсолютное большинство отмечает улучшение общего внешнего вида Ирокеза – четко согласованные между собой цвета смотрятся гораздо привлекательнее, чем раньше.
Именно в таких небольших, но важных мелочах и лежит секрет идеальности KP200.

Отличие №10: пересмотрен и вариант окраски накладки на глушитель: для моделей в тёмных цветовых решениях предусмотрена серая матовая накладка, а в варианте с белым цветом хромированный вариант остался без изменений. Теперь в разных моделях окрас глушителя дополняет эстетику подбора разных цветовых решений.

  В результате мотоцикл не только преобразился внешне, но и обрёл возможности для проявления Вашей индивидуальности – оклеить или раскрасить накладку графитового цвета каждый сможет по своему вкусу.

 

Общие технические дополнения в моделях KP150 и KP200

  • Как и в новой версии KP150, двухсотка также теперь комплектуется более качественными приводными звездами и цепью от производителя CHOHO-Chains. Все цепи снабжены индексом «H» - heavy duty, что в переводе означает «для повышенных нагрузок». Разница действительно будет, просто понять это можно только в процессе эксплуатации  - так что придется поверить нам на слово.
  • Материал обивки сидения теперь составной двухкомпонентный. Основной для водителя является передняя часть седла, именно поэтому она должна быть покрыта материалом, препятствующим «свободному ерзанию пятой точки при езде» - так и есть. Исходный вариант сохранен без изменений. Однако, задняя часть подушки, на которой размещается пассажир (а это бывает гораздо реже) теперь обтянута иным синтетическим материалом – он не имеет ярко выраженных пористой поверхности в которые всегда забивается пыль при езде, если сидение ничем не закрыто. Это сделано специально по просьбам владельцев, которые жаловались на то, что нужно долго и упорно вымывать заднюю часть от пыли после каждой поездки. Теперь просто проведите влажной ветошью и вопрос решен.
  • Еще одно функциональное дополнение  - в каждом сидении на обратной стороне прикреплен лоскут обивочного материала средних размеров. Если вдруг Вы случайно порвете обивку – можно будет вырезать латку из прилагаемого  кусочка, пришить или приклеить и таким образом временно решить вопрос. 
  • Как и в варианте с моделью Lifan 150-2E изменен производитель и поставщик блоков управления на руле. Теперь применена продукция тайваньской компании Nakamoto;
  • В фаре головного света установлены лампы Phillips;
  • В качестве источников света габаритных огней впереди и заднего фонаря использованы отлично зарекомендовавшиеся себя светодиоды.
  • Фронтальный ветровой козырек  является стандартным легко-монтируемым оснащением.

Согласитесь, Lifan KP200 хорош во всём: и смотрится отлично, и поедет  здорово, и цена его очень демократичная.

Кстати, если у Вас есть сомнения в отношении, «а достаточно ли будут 200 см3 объема?», попробуйте сравнить технические параметры двигателей Лифановской двухсотки и потенциальных конкурентов: GEON CR6 250 (2016) и его абсолютного клона Loncin CR5S. Истинная кубатура двигателей этих мотоциклов не 250 см3 (как указывает теххарактеристики импортер Loncin), а 226 см3 . Нужно отдать должное Торговой марке GEON – они указывают корректное значение объема. Так что при прочих равных  условиях двигатель Lifan все-таки технически выполнен несколько совершеннее – при немного меньшем объеме параметры по мощности почти аналогичны, но при этом он снабжен системой водяного охлаждения. Ну а в отношении  надежности – «погуглите» отзывы владельцев о надежности ранних версий данного мотора  на Lifan Irokez,  информации найдете в избытке.

ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ
Длина, м. 1,89
Ширина, м. 0,58
Высота, м. 0,88
Объем, м3 0,96
Масса,кг 159
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 17 / 6500
Максимальный угол поворота руля, градусы 38
Объем масляной системы, л. 1,2
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 11:1
Объем, см3 198
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
Задние тормозные механизмы Дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 240 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 32 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 127
Расход топлива на л/100км ≥2,6
Грузоподъемность, кг 165
Клиренс, мм 175
Размер шин передние /задние 90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л 13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Доступные цвета Красный матовый / Черный глянцевый / Белый (покрыт матовым лаком) / Черно-синий глянцевый
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота, мм ( по седлу) 790
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1080
Колесная база, мм 1330
Снаряженная масса, кг 140

Написати відгук

Залиште свій відгук про товар.

Залиште свій відгук

Оцініть товар:

Вказати переваги і недоліки